Корзина пуста

Казино Олимп: причины задержки выплат и отказа в выводе

Лицензия казино – гарантия надежности и безопасность площадки. Если у оператора начинаются проблемы, первыми на это реагируют клиенты. Они оставляют отзывы в независимых источниках. Казино Олимп в Казахстане работает в доменной зоне «.com». Это значит, что местное регулирование у компании отсутствует. Всеми вопросами с задержками средств и невыплатами занимается сам оператор и его регулятор – Управление по азартным играм Кюрасао.

Регулирование казино Олимп

При выборе казино онлайн игроки хотят быть защищены правовой системой своего государства. Но, в связи с монополией ставок, в Казахстане отсутствует регулирование международной онлайн-торговли. Казино Олимп регулируется Управлением Кюрасао. Это значит, что все финансовые вопросы может решать только данный орган или сам оператор через свои контакты.

Если вы стали участником Олимпа, изучите подробно условия и положения компании. Зарегистрировавшись, вы автоматически подтверждаете согласие с офертой и берете на себя ответственность за оплату счета и вывод средств.

Причины невывода средств из казино Олимп

Компания функционирует более 10 лет. В Казахстане она работает без претензий со стороны клиентов. Об этом свидетельствуют многочисленные отклики в социальных пабликах. Но есть особые случаи, когда оператор не выплачивает средства или замораживает счет на определенный срок. В их числе:

  • Ошибки по вине оператора;
  • Игнорирование верификации;
  • Мошеннические действия игрока;
  • Использование платформы в иных целях:
  • Взлом программного оборудования;
  • Некорректные сделки.

Оператор оставляет за собой право не выплачивать средства, если он увидел нарушения в поведении игрока. Это могут быть неверные сведения во время регистрации, нарушение оплаты счета, использование арбитражных ситуаций в играх, договорные сделки.

Ошибки сотрудников

За работой программного оборудования следят живые люди. Сотрудники тоже могут ошибаться. На сайте бывают сбои в линии, когда, к примеру, вместо котировки 1,5 вы видите коэффициент 15.0. Понимая, что такие большие шансы в игре не предусмотрены, клиент все равно делает ставку! Линия, так или иначе, будет исправлена, а ваше пари приостановлено.

С первого раза поведение клиента не квалифицируется как мошенничество, но, если ситуация повториться снова, аккаунт заблокируют.

Верификация

Казино Олимп КЗ yassi.kz работает по принципу ответственной игры. Оно обязано проверять клиентов с регистрацией, чтобы не допустить к азартным играм несовершеннолетних. Для этого существует идентификация личности.

Клиент обязан предоставить копию паспорта в 30-дневый срок. Служба безопасности казино проверит подлинность документа и только после этого обработает заявку на вывод средств. Все иные случаи недопустимы. Если вы зарегистрировались, но паспорта не предъявили, любой запрос на обналичивание вызовет подозрение. Менеджеры попросят подробнее изучить раздел «Ответственная игра» для разрешения конфликтных ситуаций.

Если скан паспорта некачественный, вам предстоит повторная процедура верификации с видео сеансом. Клиенты, которые выводят крупные суммы, от 50 000 000 тенге, обязаны предъявить дополнительные документы (квитанции за коммунальные платежи или электричество не старше 3 месяцев).

Некорректное поведение игрока

Казино Олимп – место, где пользователь делает ставки на деньги и выбирает развлечения из представленной библиотеки. В иных целях использование сайта запрещено. Если игрок авторизовался, чтобы осуществлять нелегальные переводы средств, оказывать с личного счета материальную помощь третьим лицам и так далее, казино вправе заблокировать аккаунт, а все инвестиции оставить за собой.

Недобросовестные действия клиента квалифицируются как мошеннические. Выплаты с таких аккаунтов не производятся. Во время регистрации нужно выбрать способ пополнения и снятия. Это должен быть один и тот же метод. Система запоминает путь трансфера, проверив его при первом пополнении.

Затем все транзакции проходят в автоматическом режиме. Если игрок указывает разные счета, производит оплаты с чужого кошелька или карты, его платёж отклоняется.

При повторном запросе служба безопасности заблокирует вход до выяснения обстоятельств. Обо всех изменениях в системе платежей нужно заранее сообщать оператору письмом на электронную почту.

Казино Олимп: блокировка счета

Личный кабинет пользователя подлежит бану, если есть неоднократные грубые нарушения:

  • Создание мульти аккаунтов с целью наживы и мошенничества;
  • Разглашение конфиденциальной информации;
  • Действия, по характеру напоминающие DDOS-атаку;
  • Взлом игровых автоматов для расшифровки механизма RNG;
  • Сговор с другими пользователями казино Олимп КЗ с целью договорных сделок.

Если бы казино имело локальное регулирование в Казахстане, за подобные действия со стороны клиента предполагалось судебное разбирательство и, как минимум, штраф. Но оператор работает по международной сертификации, поэтому он вправе лишь заблокировать аккаунт участника, а все средства с его счета заморозить до разбирательства в сопровождении установленного регулятора.

Олимп не платит: что делать

Если в выводе средств отказано, а вы ничего не нарушили, обращайтесь в службу поддержки казино. Напишите электронное сообщение на почту help@olimp.bet. В подтверждении слов нужно загрузить документы, которые говорят о чистоте ваших намерений. В «Истории транзакций» сохраняются все платежи.

Скопируйте сведения и отправьте их для разбирательства. Претензия пишется в свободной форме с указанием логина на сайте. Заявки с невыплатами рассматриваются оператором в течение 10-ти дней.

Чтобы проблем с выводом не возникало, всегда придерживайтесь регламента ресурса, задавайте вопросы по ставкам, которые вызывают сомнения, играйте честно, по установленным правилам казино Олимп.